Тема: Деление на двузначное число.
Самостоятельная работа «Деление на двузначное число».
Ребята,
записываем в тетради.
Третье апреля
Классная
работа
Математический диктант. Записать только одни
ответы.
1.Увеличить 34 в
3 раза.
2.К частному
чисел 60 и 15 прибавить произведение чисел 20 и 4.
3.Неизвестное
число уменьшили в 6 раз и получили 60. Найти неизвестное число.
4.Во сколько раз
64 больше 16?
5.Из какого числа
вычли 1 и получили 10000?
6.Сколько
всего десятков в числе 3408?
7.Уменьшить
7500 в 100 раз.
8.Сколько часов в
двух сутках и 2 часах?
9.Найди периметр
квадрата со стороной 18 см.
10.Какой
путь проедет машина за 4 часа, если ее скорость 75 км/ч?
Самостоятельная
работа
Ребята, повторите правила и приступайте к работе.
ПАМЯТКА
«КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ»
1.
Прочитай задачу и представь себе то, о чем в ней говорится.
2. Выдели условие и вопрос.
3.
Запиши условие кратко или выполни чертёж.
4.
Подумай можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему.
Что надо узнать сначала, что потом?
5.
Составь план решения.
6.
Выполни решение.
7.
Проверь решение и запиши ответ задачи.
Анализ
задачи.
1. Известно, что … (расскажи
условие задачи)
2.
Надо узнать… (повтори вопрос)
3.
Чтобы ответить на вопрос задачи, надо …
4.
Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем…
5.
Поэтому в первом действии мы узнаем …
6.
Во втором действии мы ответим на вопрос задачи.
Для этого … ( какое действие выполняем)
7.
Ответ ...
1 Запиши
краткую запись. Реши задачу
Две бригады изготовили детали. Каждый день одна
бригада изготавливала 400 деталей, а другая – 350. Сколько деталей изготовят
эти бригады за 6 дней, если будут изготавливать одинаковое количество деталей
каждый день?
2 Реши
примеры в столбик.
Перед началом работы вспомните алгоритм деления.
85*7 408:51
56*49 819:13
260*800 946:22
3.Реши уравнение . Перед
работой повтори алгоритм решения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий