Консультация по теме «Обобщение. Глагол. Развитие
речи. Составление текста по серии картинок».
Ребята, спишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите
время и спряжение глаголов.
Выход...шь в поле, стел...те постель, припека…т солнце,
та…т снег, скаж…м правду, привыкн…м
к холоду.
Откройте ученик на странице 108,упр.228. Рассмотрите
рисунки. О чем будет рассказ? Подумайте, сколько будет частей? Составьте
предложение по первому, второму и третьему рисунку, ответив на вопросы.
Придумай заголовок и план. Проверь рассказ в черновике и запиши его в тетрадь.
Ответьте на вопросы.
Кого нашли дети?
Каким был щенок?
Как ребята поступили со щенком? Какую дали кличку?
Каким стал пёс к лету?
Чему учил мальчик собаку?
Кому подарили дети собаку?
Однажды _________ с сестрой ________
возвращались из школы. Вдруг к ним подбежал ________. Он смешно вилял
____________ . Ребята взяли пёсика домой. Назвали его ___________ .
Когда пёс подрос, мальчик стал его ________________
. Он учил его командам "Рядом!", "__________ !", "
________!"
Летом дети решили подарить пса ________________.
Военные были рады такому подарку.
нннннннннннннннннннееееееееееееееееетттттттттттттт
ОтветитьУдалитьннннннннннннннннннннннннннннннннееееееееееееееееееееееееееееееееееееееттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
ОтветитьУдалитььонркппарнгшзшш
ОтветитьУдалить