воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27.04.20г. Русский язык


Консультация по теме «Обобщение. Глагол. Развитие речи. Составление текста по серии картинок».
Ребята, спишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите время и спряжение глаголов.
Выход...шь в поле, стел...те постель, припека…т солнце, та…т снег, скаж…м правду, привыкн…м  к  холоду.
Откройте ученик на странице 108,упр.228. Рассмотрите рисунки. О чем будет рассказ? Подумайте, сколько будет частей? Составьте предложение по первому, второму и третьему рисунку, ответив на вопросы. Придумай заголовок и план. Проверь рассказ в черновике и запиши его в тетрадь.
Ответьте на вопросы.
Кого нашли дети?
Каким был щенок?
Как ребята поступили со щенком? Какую дали кличку?
Каким стал пёс к лету?
Чему учил мальчик собаку?
Кому подарили дети собаку?
Однажды _________ с сестрой ________ возвращались из школы. Вдруг к ним подбежал ________. Он смешно вилял ____________ . Ребята взяли пёсика домой. Назвали его ___________ .
Когда пёс подрос, мальчик стал его ________________ . Он учил его командам "Рядом!", "__________ !", " ________!"
Летом дети решили подарить пса ________________. Военные были рады такому подарку.

3 комментария:

  1. нннннннннннннннннннееееееееееееееееетттттттттттттт

    ОтветитьУдалить
  2. ннннннннннннннннннннннннннннннннееееееееееееееееееееееееееееееееееееееттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

    ОтветитьУдалить