Тема: Письменное
деление на двузначное число. Решение задач изученных видов.
Ребята, откройте
тетрадь и запишите:
Первое апреля
Классная работа
Запишите ответы
вычислительной цепочки:
1. Задумайте и запишите
любое число от 1 до 10.
2. Умножьте то число на 2.
3. К произведению прибавьте 3.
4. Полученную сумму умножьте на 4.
5. От полученного произведения вычтите 12.
6. Полученную разность разделите на задуманное
число.
7. У вас у каждого должно получиться число 8.
Вы уже умеете выполнять
деление многозначного числа на двузначное. Давайте вспомним алгоритм такого
деления.
Откройте учебник на
с.59 просмотрите задание вверху возле красной черты. Проверьте по записанному в
этом задании алгоритму правильно ли найдено частное.
Далее решите письменно
примеры № 219 (1 и 2 столбик), с.59.
Ребята, решите
письменно задачу № 222, с.59
Краткое условие задачи
можно не записывать. Сразу пишите решение.
Почему с первой пасеки
меда собрали меньше?
На сколько ульев было
меньше? Как узнать?
Зная эти две разности,
что еще можем узнать? Как?
Сможем ли мы узнать
массу меда, собранную с каждой пасеки? Как?
Запишите решение задачи
самостоятельно.
Сформулируйте ответ
задачи.
Выполните задание № 223,
с.59
ОБРАЗЕЦ: 9 км = 9 000 м
Домашнее задание
Отступите вниз 4 клетки
и запишите:
Первое апреля
Домашняя работа
Решите уравнения № 225,
с.59.
Комментариев нет:
Отправить комментарий